Интервью - это и метод исследования, сбора информации, и искусство. Каков вопрос – таков и ответ… Эта известная фраза как нельзя лучше характеризует главную работу интервьюера – составит вопросы так, чтобы ответ на них обязательно был. И желательно — интересным! Сначала мы предварительно собираем информацию об известном человеке или проблеме, которую собираемся освещать. А потом уже начинаем составлять вопросы. Студенты гр. М-20-1, М-20-2, М-20-3 выступили в роли интервьюреров. Такое опережающее задание "Провести интервью с известным/интересным человеком" студенты получили по дисциплине "Организационное поведение" (Загоруля Т.Б., к.п.н., доцент). Студенты самостоятельно составили вопросы для интервью, выбрали известную личность, договорились о встрече с выбранным человеком, далее, по результатам интервью на семинарском занятии были представлены презентации и ответы интересных людей, состоялось активное обсуждение внутри каждой группы. Следует отметить, что студенты гр. М-20-1 были переведены на дистант, но представили интересные презентации/видео-интервью в Teams. Работы студентов оценивали арбитры в студенческом жюри по критериям: содержательность, актуальность, ораторсоке искусство. Студенты провели интервью у известных людей, которыми оказались предприниматели, успешные руководители, менеджеры, бизнес-тренеры, фитнес-тренеры и преподаватели рисования, начинающие свою профессиональную карьеру: это и однокурсники, и родственники (мамы, папы, дяди, тети), и люди, с которыми впервые познакомились и общались студенты 2 курса "Менеджмент" УрГЭУ. Данное задание ориентировано на развитие компетенций в разных сферах и проявлениях личностных качеств студентов: коммуникация, лидерство, мотивация, модель поведения и т.д. Студенты прекрасно справились с креативным заданием, мы получили положительную обратную связь и выявили желание самих студентов узнавать как можно больше при выполнении таких креативных заданий.